1. Palo_Alto
  2. Беседка
  3. 06.03.2017
  4.  Подписаться через email
Приветствую всех!
Ну что ж создам и я персональный уголок в беседке.
Тема целиком и полностью посвящается моему другу, по другому и не назову - LR Defender 90.
Ответ принят Pending Moderation
Как и обещал выкладываю мои впечатления от поездки по маршруту село Красное (Гомельская область, Республика Беларусь) - Владивосток в мае 2016 года.

Село Красное (Республика Беларусь) – Владивосток, 28 апреля – 21 мая 2016 г. на Land Rover Defender 90.

А начиналось все в 2008 году… Я изо всех сил сопротивлялся покупке первого автомобиля по разным причинам, но таки меня заставили) То был еще Ford Focus 2. А купив и сев за руль понял что попал). Через 6 месяцев после покупки, на Новый Год, состоялся мой первый заезд «на дальняк» - из Москвы в Краснодар. Постоял в снежных заносах в Миллерово, за малым не лишился в/у - не знал я еще в то время особенностей поездки в ту сторону и местных правил :) – но то совсем другая история. Автопутешествия затянули с головой. К 2014 году я разменял 500 000 км. пробега, побывал во всей европейской части России, СНГ, Урале, Прибалтике, Италии, Испании, Андорре.
Поездка Владивосток была для меня мечтой, почти легендой. Я даже примерно не представлял себе как это возможно осуществить. В 2014 году у меня появился надежный друг и товарищЪ – Land Rover Defender 90. Это так же была давняя мечта. Очередной ноябрьской ночью 2015 мне в голову пришла мысль – пора. Я готов.
Сказано – сделано. По всему поездка вырисовывалась на май 2016. Надо было решить три основные задачи – подготовить машину, найти напарника и выклянчить на работе две недели отпуска к майским праздникам. Деф я сдал в Roverland, в напарники определил своего Дядю, на работе подписался подо все на свете, только отпустите Христа ради).
В Дефе были заменены ступичные подшипники по кругу, расходники, и одна реактивная тяга (а точнее сайлентблок на ней). Из запчастей с собой были взяты: запасной вакуумный насос, приводной ремень, сцепление в сборе и всякая мелочевка по электрике типа лампочек предохранителей и т.д. Повесил на бампер Дефа две 15 Вт светодиодные противотуманки, как резервный свет, поставил CB-радиостанцию и засим посчитал, что машина готова. На машину поставил GPS маяк и раздал логин с паролем от сайта со слежением всем желающим – посчитал, что так намного проще мне и приятнее им, нежели иметь по 125 звонков в день с вопросами а где?, а чо?, а как? и тд. Народ в некотором смысле болеющий за поездку даже почувствовал свое соучастие в процессе. Дядя мой живет в Беларуси, ну и решили мы поехать прямо из села.
Наступило заветное 27 апреля. Привычной дорогой Москва – Медынь – Юхнов – Гомель – Красное в ночь я выехал в село. На границе РБ-РФ в Звенчатке (РБ) остановил меня патрульный экипаж белорусского ДПС. Проверили документы, страховку и попросили открыть багажник. Под новый 2016 год, ровно на этом же месте остановили моего брата и так же невинно попросили открыть багажник. Надо сказать, что брат мой решил взять себе в жены сапраўдную беларускую дзяўчыну  по имени Олеся, свадьбу отметить в селе, а посему вез он туда купленный в РФ коньяк в количестве 20 бутылок. Оказалось что по закону РБ, провозить (не на территорию, а вообще в машине) спиртное в количестве более 5 литров без документов нельзя (а кто чеки с собой возит-то?). По-человечески разойтись товарищи не пожелали, отвезли нарушителя  с коньяком в Климовичи, через суд коньяк изъяли, да накинули штрафу, порядка 18000 российских рублей. Вообще, надо отметить, что штрафы в РБ носят «пожизненный» характер, их величина не позволяет среднестатистическому белорусу по ним расплатиться. Доходит даже до трагедий. Отыгрался я на товарищах как мог, угрожали мне всем на свете, но багажник без понятых и протокола я так и не открыл. Потом когда страсти поутихли, рассказали товарищи грустную историю про палочную систему, про минскую «Стрелу» (придворный спецбатальон ДПС) которые если чего находят в машинах, потом предъявляют тем, кто на границе работает. Рассказал и я историю про брата, вместе повздыхали о приколах этой жизни. Спросили куда путь держу – я говорю в Гомельскую Область, а затем во Владивосток. Очень товарищи подивились этому и в итоге разошлись мы миром.
Под утро приехав в село завалился спать на печь! Впереди день сборов в дорогу.
28 апреля 2016

Первым делом из машины был выкинут весь шмурдяк и разложен во круг.


1.JPG

2.JPG

Собственно вся снаряга это:
Палатка Alexika Narka 3 + спальники + тент + туристические стулья;
Топор Fiskars X17, цепная пила;
Горелка MSR Reactor 2,5 литра, газовый резак и запас газа;
Ножи, вилки, ложки, шмотки, тушенка и т.д. по мелочи.
Планировалось везде где возможно спать в палатке, готовить на полевой кухне и вообще максимально отстраниться от всего. В дальнейшем дорога внесла свои коррективы, но про то дальше)
С собой я взял квадрокоптер DJI Phantom 3 и по возможности летал и снимал округу. На федеральных трассах не снимал машину в движении, дабы не создавать помех, особо съемками не заморачивался. По итогу поездки из отснятого материала смонтировал небольшое видео - ссылка в конце повествования). По итогам сборов получилось вот что:


3.JPG

Итак машина готова, мы готовы – поехали :)
29 апреля,
Красное – Тамбов, пройдено около 1000 км.

map1.jpg

Стартанули из Красного мы около 10 утра. Первый прикол случился с нами через полчаса - в Брагине – одной из самых дальних от Минска точек Беларуси - на заправке мы встретили на мой взгляд довольно редкий в принципе, а уж для Беларуси и подавно автомобиль – Land Rover Defender . Вышел поздороваться, пожать руку владельцу. Сфотографировать товарищ свою машину не дал, но, тайком, я таки сделал фото:


4.JPG

Посчитав это ну просто каким то знамением мы покатили дальше.
Маршрут наш пролегал через Гомель – Брянск – Орел – Елец – Липецк. Дорога в отличном состоянии. В районе Орла начался очень сильный ливень со шквалистым ветром. Да таким, что у дефа сорвало подкрылок (к слову сказать он не очень хорошо был закреплен). Тормознули, укрепили стяжками и двинули дальше. К 2 часам ночи мы добрались до Тамбова, к нашему приезду в городе был уже натуральный потоп, воды местами заметно выше колена. Нашли местную гостиницу и залегли спать.

В Ельце на заправке купили местного колорита )

5.JPG

30 апреля – 1 мая,
Тамбов – Ишим, пройдено около 2100 км.


map2.jpg

Одной из точек, которые хотелось посетить по дороге во Владивосток, было место посадки Юрия Гагарина. Находится это примечательное место недалеко от Саратова, а точнее Энгельса. Смущали только Саратовские дороги (ранее там наездился вволю , особенно запомнилась трасса Саратов - Балашов). Проезжая в районе Кирсанова посоветовались по рации с дальнобоями на тему состояния дороги через Ртищево, а так же трассы Саратов - Самара – получили массу позитивных эмоций и понимание того, что к Гагарину заедем в другой раз . В Кирсанове свернули налево и покатились в сторону Пензы.
Остановились попить чайку. Пензенский район.

6.JPG

После Пензы машин по дороге заметно прибавилось, М-5 все таки. Средняя скорость движения снизилась до примерно 70 км/час.
Вечерело, мы подбирались к Жигулевской ГЭС. Когда я первый раз увидел Волгу и районе Самары и плотину ГЭС в 2014 году я просто офигел. Второй раз офигел, когда узнал, что этот промышленный мега кластер был построен всего за 7 лет, с 1950 по 1957 годы.
Миновав плотину мы выехали на окружную Самары. Дорога с уклоном и меня всегда интересовало съездить туда как-нибудь зимой, посмотреть каково это по зимней дороге). Как-нибудь обязательно. Зная загруженность М-5 и предполагая состояние дороги, была шальная идея объехать участок Самара-Уфа-Челябинск югом, через Оренбург-Орск-Сибай-Магнитогорск. Дорога эта местами живосписна, в хорошем состоянии, малозагружена, а в Белошапке (Орский район, координаты 51.219325,58.088926, когда то тут летал на квадрокоптере: https://www.youtube.com/watch?v=QLcXhygTq38 ) на частной сыроварне варят потрясающий сыр по очень демократичным ценам . Заехав в село, спросите у любого где сыроварня – вам все покажут. Хозяева очень гостеприимны, с удовольствием проведут экскурсию по производству, дадут попробовать любой сыр, со своей стороны рекомендую а-ля пармезан из козьего молока. Подумав, мы все же решили ехать в ночь в сторону Уфы, а там как получится. Уж очень хотелось показать Дяде красоту Урала. Дальнобои посоветовали в ночь не соваться, особенно если в первый раз. После Самары опять начался ливень. Дорога до Уфы это череда затяжных, относительно пологих спусков и подъемов. Дорога местами с некислыми выбоинами, ремонтами. На дороге скапливается вода в которой, как в зеркале, отражается свет фар встречных автомобилей, что еще больше ухудшает и без того хреновую видимость. Дождь хлещет как из ведра. Словили по дороге пару очень приличных ям, но Деф перенес их с честью и достоинством.
Ночка была та еще и на рассвете мы въехали в Уфу:

7.JPG

За рулем сидел Дядька, когда нас на окружной Уфы тормознули за превышение скорости на 26 км/час. Посмотрев на наши рожи , белорусские права, машину капитан поинтересовался, что мы тут делаем и куда едем. Получив ответ, расплылся в мечтательной улыбке, практически обнял нас и пожелал счастливой дороги – это был второй и последний раз (первый в Пензе), когда нас кто-то тормозил за всю дорогу .
Проехав Уфу и получив новый прилив сил с рассветом, мы решили ехать дальше. Дорога постепенно начала подниматься в горы:

8.JPG

Урал чарующе красив. До сих пор жалею, что мы не полетали на коптере на Урале. Погода после затяжных дождей в европейской части Страны наконец наладилась  Крутил баранку и вспоминал сказки Бажова. Очень они меня в детстве впечатляли, за их, как мне казалось, серьезность я таких их и называл – взрослые сказки )

9.JPG

Мой Дядя – Олег:

10.JPG

Первый крупный город, встретивший нам по дороге – Сим. К городу подъезжаешь по равнинной части, а затем делая круг вокруг Сима, поднимаешься на гору, с которой открывается потрясающий вид на город, горы и вообще. Стоя на вершине горы, смотря на Сим у нас впервые возникло ощущение что мы уже куда-то доехали ).


11.JPG

12.JPG

13.JPG

14.JPG

15.JPG

16.JPG
Вложения
  1. больше, чем месяц назад
  2. Беседка
  3. # 1
Ответ принят Pending Moderation
За Симом начинается, пожалуй, самая живописная часть дороги Уфа – Челябинск.


17.JPG

18.JPG

19.JPG

20.JPG

Спустившись с Урала, устроили 3 часовой отдых. Сварили поесть, попить. Разложили кресла и смотрели на Урал с некоторой даже грустью – не хотелось уезжать с такой красоты. Я пил чай и думал, если здесь так красиво, что же ждет нас дальше?

21.JPG

22.JPG

23.JPG
Вложения
  1. больше, чем месяц назад
  2. Беседка
  3. # 2
Ответ принят Pending Moderation
Посидели, поели, отдохнули и двинули дальше – в сторону Кургана.
Кругом сады

24.JPG

Нам направо - в сторону Кургана
25.JPG

26.JPG

На окружной Кургана расположено отличное придорожное кафе – Зауральский тракт. Очень вкусно и очень приятная атмосфера.

27.JPG

Особо злостные дальнобои

28.JPG

Раритеты:

29.JPG

Усталости никакой – фантастическое небо и дорога дальше – на Ишим!

30.JPG

От Макушино до Ишима дорога так себе, ямы в изобилии. В сущности если не торопиться и ехать в светлое время суток, то преодолевается она без проблем. В Макушино на повороте по рации зацепились языками с Nissan NOTE – брат и сестра перегоняли машину из Москвы в Омск. Всю дорогу до Ишима дальнобои ворчали что мы эфир забиваем) Саш если вдруг читаешь – привет тебе). Попили мы чайку в районе Ишима и начали искать гостиницу, а ребята решили ударно доехать до Омска.
В Ишиме мы оказались около 22.00. Заселились в гостиницу, поели и легли спать.
Вложения
  1. больше, чем месяц назад
  2. Беседка
  3. # 3
Ответ принят Pending Moderation
2 мая,
Ишим – Ачинск, пройдено около 1600 км.

Ишим-Ачинск.jpg

Проснулись мы около 6 утра от стука в дверь и взволнованного женского голоса. Что то случилось – промелькнуло у меня в голове, оделся и вышел из номера. История оказалась в следующем – брат с сестрой и её ребенком ехали из Новосибирска в Тюмень. Машина (праворукая Toyota) по дороге заглохла, встала и категорически отказалась заводиться. Волоком её дотащили до стоянки у нашего отеля, на улице довольно холодно. Поднял я дядьку и пошли мы посмотреть, что же случилось. Машина крутила стартером а вот заводиться отказывалась. Искра имелась – подозрение пало на топливную систему. Купили бензонасос, сняли задний ряд сидений, добрались до него – а он оказался сухой. Вообще. Взял я из Дефа 20 литровую канистру, сгонял на заправку за 92-м, залили, поворочали зажиганием и машина завелась. Датчик уровня топлива настойчиво показывал полбака . Хорошо, что все так хорошо закончилось, а запасной бензонасос карман не тянет. Распрощались, пожелали друг другу удачи и поехали дальше.
По дороге заскочили в Омск, купить инвертор 220 вольт, поскольку на коптере уже очень хотелось полетать, а заряжать аккумуляторы было нечем. Заехали на набережную Иртыша, на которой я бывал не раз, когда посещал Омск в командировках. Две барышни на желтой Kia Picanta тщетно пытались разжечь кальян какой то не очень удобной газовой горелкой. Выдал им свой газовый резак – дело пошло веселее.


31.JPG

32.JPG

33.JPG

Закончив все дела в Омске двинули дальше на Восток.
Вложения
  1. больше, чем месяц назад
  2. Беседка
  3. # 4
Ответ принят Pending Moderation
Времени собрать и выложить остальной материал по поездке во Владивосток пока нет, так что продолжение будет чуть позже.

А пока продублирую тут (все же моя территория :) ) видео о поездке в Полесский радиационно-экологический заповедник в апреле 2017 года.

  1. больше, чем месяц назад
  2. Беседка
  3. # 5
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было ни одного ответа.
Однако, Вы не можете отвечать на это сообщение.
Copyright © 2011–2019 Defender Club Russia