1. Александр
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. 23.12.2016
  4.  Подписаться через email
Всем день добрый!
Решил открыть теску про аккумы (не нашел такую на форуме).
Вопрос в следующем, на 90 стоят два штатных аккума по 100а/ч, подключены в одну цепь без устройства контроля. За 3 мес стояния машинки они высадились в ноль. Зарядил их полностью, но хватило их на 4 лебежения, после чего при попытке переключить лебеду на 24в. они не потянули (двиган чуть не заглох). Через мес они опять сдохли.
Собственно вопросы к знатокам.
Почему высадились аккумы? На 110 с 2-мя оптимами по 55а/ч ничего не произошло.
Успевает ли штатный генератор 120а заряжать два 100а аккума? Или мне стоит уменьшить их суммарную емкость?
Решу ли я свою проблему заменой штатных аккумов на AGM Deka по 90а/ч? (Вроде как заряжаются они гораздо быстрее штатных)
Или же стоит заморачиваться с поиском более мощного гены и установкой устройства контроля аккумов (вроде Т-мах делает)?
Ответ принят Pending Moderation
Если аккумуляторы за 3 месяца сами собой высаживаются в ноль то вероятно это мертвые аккумуляторы 2*100, либо в машине есть потребитель который может за это время забрать на себя существенную часть ёмкости АКБ. Начать можно с проверки АКБ нагрузочной вилкой. Второй шаг измерение тока утечки.

Что касается зарядки то 120А это гораздо больше чем могут взять АКБ для зарядки. Максимальный зарядный ток не может быть более 10% от ёмкости. Если имеем 2*100, значит зарядный ток будет не более 20А. На самом деле даже такого тока аккумуляторы не возьмут. Так что другой генератор тут не поможет.

Имеет значение срок службы АКБ. Его ведь можно легко ушатать за 2-3 года.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 1
Ответ принят Pending Moderation
Спасибо за инфу!
Сегодня добрался до машины, замерил ток утечки, все в норме, по нулям.
Стал тестить аккумы, один оказался почти убитым (10в и кипит). Второй живой.
Самое сложное было их отключить...оглох нафик. Какой же умник придумал автономную сирену на Дэфе...
В общем, буду менять их на AGM Deka. Еще к Odyssey приценился, но ценник за сорокет... :blink: не адекватный, хотя параметры аккума конечно крутые.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 2
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было ни одного ответа.
Однако, Вы не можете отвечать на это сообщение.
Copyright © 2011–2019 Defender Club Russia