Сайт на реконструкции // Site underconstruction
  1. Zveroboy
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. 04.12.2011
  4.  Подписаться через email
Как всегда, зима настала незаметно...
Мой "дедушка", кроме проблем с погоревшей электрикой, оказался не готов к холодам.
Краткая предыстория вопроса. Летом прошлого года, когда мне достался энтод замечательный агрегат, к нему пришлось покупать подержанный движок 300 Tdi (взамен родного, крякнувшего "двухсотого";). Новый двигатель достался с навесным, но вот печку и навеску от старого двигла я про.... потерял, короче (отдельная история).

"Умельцы" (от знакомых, конечна), в кривые руки которых достался мой Деф для тюнинга, сколхозили дивную систему отопления состоящую из вазовской печки, установленной верх ногами под торпедой, и газелевского "сухого" отопителя, смонтированного под задним сиденьем. Первый же выезд показал, что эта "система" отказывается греть что-либо напрочь. А ехали мы тогда вдвоем в Лехой Китаевым на охоту в Тверскую губернию и именно той ночью, когда на Москву и область (с окрестными областями) обрушился ледяной дождь. В общем, где-то около 70 км, я проехал глядя в единственную не затянутую инеем дырку на лобовом стекле, размером чуть больше советского юбилейного металлического рубля. Как потом оказалось, "умельцы" неверно подсоединили патрубки. Потом их пришлось переделывать на морозе, на охотничьей базе, лежа под моим Дефом.
В результате в салоне все-таки появился слабо теплый воздух, который моментально пропадал, почти сразу после начала движения (на скорости св. 20 км/ч). Ту зиму я кое-как отъездил, однако память об этих поездkах (в виде двух больничных) настоятельно требовала подготовить автомобиль к зиме.

Я задумался о покупке дополнительной печки в салон машины, такой, теплоотдача которой превышала бы теплоотдачу алюминиевого британского монстра, вместе со всеми кузовными щелями. На прошлом выезде, на Дефе VITа увидел прикольный агрегат отечественного производства - салонный отопитель "Планар 44 Д" (кстати, содранный с Вебасты).
Отопитель "мокрого" типа (т.е. на соляре) исправно обеспечивал Тaшкент в салоне витовского дефендера. Полазив на форумах и почитав отзывы об эксплуатации этого устройства я решил его прикупить - благо цена (16,5 т.р.) в 2,5-3 раза была дешевле брендованных забогорных аналогов - Эбера и Вебасты

Вот так выглядит сам девайс:

planar-44d-pult.jpg

planar-44d.jpg

Технические характеристики (режимы работы "максимум" / "минимум";):
Напряжение - 12В
Мощность нагрева - 4 кВт / 1 кВт
Потребляемая мощность (12В) - 58 / 10 Вт
Расход топлива - 0,514 / 0,12 л/час
Количество нагреваемого воздуха - 120 / 70 м3/ч
Применяемое топливо - дизельное топливо по ГОСТ305
Масса со всеми комплектующими - 8 кг

Буду устанавливать под задними сидушками, вместо газелевского г0вна.
В комплекте идет отдельный бак для отопителя, но ставить его в салоне, значит неизбежно обеспечивать запах соляры (не проливать не получиться). Теоретически можно врезаться через тройник в обратку, но во-первых можно завоздушить печку, а самое главное - в этом варианте автономно отопитель работать не сможет - только при запущенном двигателе. Поэтому врезаться буду сразу в бак.
Фотки и отчет об эксплуатации размещу в этой теме.

Кстати, парни - у кого какие системы (из наших клубней) установлены в их машинах - пишите в этой теме (желательно с фотками).
Вложения
Ответ принят Pending Moderation
Привет ВСЕМ!!! Ставь планар смело! Стоит уже у многих нареканий нет! ... Мое мнение ставить нужно! На на 105 поставил на двигатель ВЕБАСТу в салон ПЛАНАР... и очень доволен!!!....
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 1
Ответ принят Pending Moderation
Спасибо за советы!
Чувствую, что купив эту колесницу, я расширил своё сознание. А простая народная истина гласит "больше знаешь - хуже спишь". С ужасом представляю сколько еще всего мне предстоит узнать. Интересно и страшно. Как в сказке. =)
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 2
Ответ принят Pending Moderation
На новых дефах, штатного обогревателя вполне достаточно при температурах -20-20 С. Это проверено. Но! Салон будет теплым только тогда, когда двигатель находится под нагрузкой, т.е. в движении.

Не соглашусь. Даже на новом Дэфе, зимой, на заднем ряду бывает холодновато. Да, при прогретом двигателе, переднему пассажиру и водителю действительно тепло и комфортно, бывает даже жарко, а вот задние пассажиры жалуются. Это связано с тем, что теплый возду плохо проходит назад из-за особенностей установки передних сидений и ящика между ними. Поэтому себе установил и тот, и другой обогреватель

С учетом использования присадки Castrol

Если подразумевается присадка Castrol TDA, то она вообще не для этого предназначена, это не антигель.


Действительно. Чё-то я тупанул. Именно Castrol TDA имел ввиду. Мне её в салонее дали сразу пару пузырьков, а я дурак и не стал вчитываться сразу пока не решил залить. Кстати, (извиняюсь за офф-топ), стоит вообще лить эту присадку? И можно ли её лить зимой вместе с присадкой-антигелем?
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 3
Ответ принят Pending Moderation
Можно летом. Зимой, вместе с антигелем, думаю нет смысла. Антигеля достаточно
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 4
Ответ принят Pending Moderation
Приветствую всех!

Вопрос к ZVEROBOYю:

Денис, не подскажите ли контакты сервиса/мастера на Рязанке, где вы устанавливали себе отопитель Планар 44Д?
Есть желание установить себе такой же...

Заранее благодарен.

С Уважением.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 5
Ответ принят Pending Moderation

Вопрос к ZVEROBOYю:
Денис, не подскажите ли контакты сервиса/мастера на Рязанке, где вы устанавливали себе отопитель Планар 44Д?
Есть желание установить себе такой же...
Не вопрос, см. пункт 5 первого поста в следующей теме:

http://def-club.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=9&id=4809&Itemid=124

Контакты и схема указаны как "НАШ" сервис
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 6
Ответ принят Pending Moderation
Денис, спасибо большое!

С Уважением.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 7
Ответ принят Pending Moderation
Из личного опыта. Перед установкой воздушного отопителя в салон 110-го
(5-ти местного) Дефа выясните:
1. сколько человек будет одномоментно спать/дремать в машине?
2. бывают-ли пассажиры на втором ряду?
3. используется-ли машина при t ниже -15 и в пробках?

Выбран пункт Один - в машине спят двое-трое и все "в хлев"?
Всё просто, ставите теплодуйку где угодно, "спальник" в Дефе
низко не установить, а тёплый воздух стремится вверх.

Второй пункт сложней: пол промерзает, из-под дверей дует
и ногам всегда холодно. Тепло надо доставить каждой паре ног
индивидуально, т.е. раздвоить поток гор.воз. и направить
в пол второго ряда. Такая установка возможно, согреет пункт "один"
на слабом морозце, но не более. Двери придётся проклеить как стёкла
в советском стеклопакете.

Третий пункт? Жопа. При наличии первых двух - полная Жопа!
Не секрет, что в морозной пробке двигатель уходит в синюю зону
со скорым появлением налёта синюшности на нижних конечностях.
Второй ряд вас обычно не беспокоит, потому что сидит в валенках
и передаёт напиток на третий (мы так в Альпы ездили, вшестером).

В этом случае установка теплобудки под шмурдяк с раздельными выводами
(термоизолированными, т.к. t на выходе из сопла 130 гр.С) в ноги каждому
пассажиру, третьим рядом можно пренебречь - там всегда жарко:)
У нас такой колхоз и установлен, третий год - полёт нормальный.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 8
Ответ принят Pending Moderation
Соглашусь в том, что в свежей машине надо ставить в первую очередь подогрев двигателя и затем уже смотреть, в каком составе ездят на ней разные люди. Штатного обогрева действительно хватает даже при -25, но только при нагрузке на двигатель. Немного работы на холостых - и t-ра падает даже при -5.

При этом в "задние ноги" тепло не идёт из-за отсутствия воздуховодов туда и из-за поперечной балки на полу, на которой стоят передние сиденья и в которую эти задние ноги упираются. Поэтому типичная ситуация - делаешь по просьбе галёрки "потеплее" и сам истекаешь пОтом.

Поскольку сзади у меня зимой периодически ездят, я бы поставил автономку салона - киньте ссылку /подскажите варинты оптимальной установки!

Спасибо!
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 9
Ответ принят Pending Moderation
Привет! У меня стоит эпешпехеп 2 кв под задним правым сидением и дует под сидушку переднего пассажирского, тем самым убиваю двух зайцев и ноги и ботинки и одежду могу сушить и обогревать жопу штурману)))
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 10
Ответ принят Pending Moderation
обогревать жопу штурману)))

:) :lol:

Ей разве холодно - она же на переднем сиденье?

А когда задние сиденья поднимаешь - сильно мешает это хозяйство? Оно же на полу остаётся?
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 11
Ответ принят Pending Moderation
У меня будет стоять Планар 44d-gp 4кВт, в специальном боксе под родным ящиком который между передними сиденьями, тоже будет дуть в перед и назад. В перед нас греть а назад греть воду для вечерних искупашек)
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 12
Ответ принят Pending Moderation
обогревать жопу штурману)))

:) :lol:

Ей разве холодно - она же на переднем сиденье?

А когда задние сиденья поднимаешь - сильно мешает это хозяйство? Оно же на полу остаётся?

Нет не мешает
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 13
Ответ принят Pending Moderation
Эти гребаные официалы на варшавке 138 именуемый автопассажем в 2011 году запороли мне движок, отказались ремонтировать по гарантии, в суде выяснилось что сервис не относится к офицалам, а является частной лавочкой. Раз в три года меняли Юр лицо что бы уйти от налогов и других проблем. После почти шестилетнего простоя моего авто на территории автопассажа (пока судебные тяжбы шли) я не досчитался половины автомобиля. Менты даже не стали заходить в салон и оформлять кражу. Просто держат этот салон товариччч Погорелов Константин генерал -лейтенант в отставке, заслуженный архитектор РФ, командующий тылом в ГСВГ,. Еще в совладельцы входит сынок полномоченного президента России по какомуто федеральному округу и гонщик какойто. Они держут и рядом стоящий салон BMW. Поэтому связи во власти у них большие. Знаю еще людей которые с ними судились из за движка на ренже. Но это другая история
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 14
Ответ принят Pending Moderation
Эти гребаные официалы на варшавке 138 именуемый автопассажем в 2011 году запороли мне движок, отказались ремонтировать по гарантии, в суде выяснилось что сервис не относится к офицалам, а является частной лавочкой. Раз в три года меняли Юр лицо что бы уйти от налогов и других проблем. После почти шестилетнего простоя моего авто на территории автопассажа (пока судебные тяжбы шли) я не досчитался половины автомобиля. Менты даже не стали заходить в салон и оформлять кражу. Просто держат этот салон товариччч Погорелов Константин генерал -лейтенант в отставке, заслуженный архитектор РФ, командующий тылом в ГСВГ,. Еще в совладельцы входит сынок полномоченного президента России по какомуто федеральному округу и гонщик какойто. Они держут и рядом стоящий салон BMW. Поэтому связи во власти у них большие. Знаю еще людей которые с ними судились из за движка на ренже. Но это другая история


Печальная история конечно, но как это относится к салонному отопителю?
Забрать автомобиль можно сейчас, хотя бы в том виде, в котором он есть?
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 15
  • Страница :
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4


На это сообщение еще не было ни одного ответа.
Однако, Вы не можете отвечать на это сообщение.
Copyright © 2011–2018 Defender Club Russia