Сайт на реконструкции // Site underconstruction
  1. Zveroboy
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. 04.12.2011
  4.  Подписаться через email
Как всегда, зима настала незаметно...
Мой "дедушка", кроме проблем с погоревшей электрикой, оказался не готов к холодам.
Краткая предыстория вопроса. Летом прошлого года, когда мне достался энтод замечательный агрегат, к нему пришлось покупать подержанный движок 300 Tdi (взамен родного, крякнувшего "двухсотого";). Новый двигатель достался с навесным, но вот печку и навеску от старого двигла я про.... потерял, короче (отдельная история).

"Умельцы" (от знакомых, конечна), в кривые руки которых достался мой Деф для тюнинга, сколхозили дивную систему отопления состоящую из вазовской печки, установленной верх ногами под торпедой, и газелевского "сухого" отопителя, смонтированного под задним сиденьем. Первый же выезд показал, что эта "система" отказывается греть что-либо напрочь. А ехали мы тогда вдвоем в Лехой Китаевым на охоту в Тверскую губернию и именно той ночью, когда на Москву и область (с окрестными областями) обрушился ледяной дождь. В общем, где-то около 70 км, я проехал глядя в единственную не затянутую инеем дырку на лобовом стекле, размером чуть больше советского юбилейного металлического рубля. Как потом оказалось, "умельцы" неверно подсоединили патрубки. Потом их пришлось переделывать на морозе, на охотничьей базе, лежа под моим Дефом.
В результате в салоне все-таки появился слабо теплый воздух, который моментально пропадал, почти сразу после начала движения (на скорости св. 20 км/ч). Ту зиму я кое-как отъездил, однако память об этих поездkах (в виде двух больничных) настоятельно требовала подготовить автомобиль к зиме.

Я задумался о покупке дополнительной печки в салон машины, такой, теплоотдача которой превышала бы теплоотдачу алюминиевого британского монстра, вместе со всеми кузовными щелями. На прошлом выезде, на Дефе VITа увидел прикольный агрегат отечественного производства - салонный отопитель "Планар 44 Д" (кстати, содранный с Вебасты).
Отопитель "мокрого" типа (т.е. на соляре) исправно обеспечивал Тaшкент в салоне витовского дефендера. Полазив на форумах и почитав отзывы об эксплуатации этого устройства я решил его прикупить - благо цена (16,5 т.р.) в 2,5-3 раза была дешевле брендованных забогорных аналогов - Эбера и Вебасты

Вот так выглядит сам девайс:

planar-44d-pult.jpg

planar-44d.jpg

Технические характеристики (режимы работы "максимум" / "минимум";):
Напряжение - 12В
Мощность нагрева - 4 кВт / 1 кВт
Потребляемая мощность (12В) - 58 / 10 Вт
Расход топлива - 0,514 / 0,12 л/час
Количество нагреваемого воздуха - 120 / 70 м3/ч
Применяемое топливо - дизельное топливо по ГОСТ305
Масса со всеми комплектующими - 8 кг

Буду устанавливать под задними сидушками, вместо газелевского г0вна.
В комплекте идет отдельный бак для отопителя, но ставить его в салоне, значит неизбежно обеспечивать запах соляры (не проливать не получиться). Теоретически можно врезаться через тройник в обратку, но во-первых можно завоздушить печку, а самое главное - в этом варианте автономно отопитель работать не сможет - только при запущенном двигателе. Поэтому врезаться буду сразу в бак.
Фотки и отчет об эксплуатации размещу в этой теме.

Кстати, парни - у кого какие системы (из наших клубней) установлены в их машинах - пишите в этой теме (желательно с фотками).
Вложения
Ответ принят Pending Moderation
Очень любопытно. Будет интересно посмотреть результат.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 1
Ответ принят Pending Moderation
Салонный отопитель Вебасто Air Top 2000 ST D. Установлен в левый задний рундук. Дыхалы для вдоха и выдоха воздуха видны на фото. Работает при включённом двигателе, управляется из салона, греет как сумасшедший. Питается из штатного бака. Установлен на сервисе LR Автопассаж.

img_teplotop_webasto.jpg

DSC_0905s.jpg
Вложения
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 2
Ответ принят Pending Moderation
Салонный отопитель Вебасто Air Top 2000 ST D. Установлен в левый задний рундук. Питается из штатного бака. Установлен на сервисе LR Автопассаж.


Пара вопросов:
-Во сколько обошлась покупка и установка (отдельно) сего девайса?
-"Штатный бак" - имеется ввиду отдельный бак для отопителя (который как раз для него обычно "штатным" и является) или штатный бак Дефа?
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 3
Ответ принят Pending Moderation
Улдыс, очень познавательная информация. Спасибо. Прошу по возможности просвещать в таких тонкостях.


Замена антифриза Дефендер на гоночную охлаждающую жидкость спортивных мотоциклов MOTOCOOL Factory Line -35 +135 * C производства Motul.
Облегчение теплообмена приводит к более эффективному охлаждению двигателя одновременно снижая точку закипания или проще - эта жидкость не только лучше уносит тепло от рабочих частей двигателя но немаловажно -приносит и больше отдает это тепло нам через салонный отопитель.Дефендера.

• Создана на базе моноэтиленгликоля с использованием специфических органических антикоррозионных присадок, специально используемых для обеспечения высокой защиты алюминиево-магниевых сплавов, все чаще используемых в современных двигателях.
• Увеличивает срок службы водяной помпы и препятствует кавитации. Совместима с прокладками, патрубками, пластиковыми частями.
• Мощная защита от коррозии железосодержащих и несодержащих железа металлов. Сбалансированный выбор антикоррозионных агентов позволил еще эффективней защитить алюминиево-магниевые сплавы.
• Продукт готов к использованию, не требует добавления воды.


ZiemeluRobeza4-5jun4.jpg


Мое мнение..
Перед любой заменой чего либо неизвестного на что-то более известное.. рекомендуется полностью избавиться от старого...
Замена по этапам
1.Сливаем неизвестную жидкость из системы охлаждения..ПОЛНОСТЬЮ!!!!
2.Промиваем систему водой.. цвет неизвестной жидкости должен смениться на прозрачный.. и ты убедишься в том что неизвестной жидкости больше не осталось в системе
3.Не забиваем слить из расширительного резервуара..!!!
4.Закручиваем все сливные болты..
5.Заливаем заранее известную тебе жидкость, в твоем случаи известная жидкость будет Motul Motocool Factory linе
6.Одну запасную литровую флягу жидкости всегда держим в Дефе .

!!! Переход на неорганический или гибридный продукт после использования органического продукта, нежелателен.

http://oi44.tinypic.com/200tstw.jpg
Вложения
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 4
Ответ принят Pending Moderation
Это и для меня будет актуально с моим теплонагруженным ZD30.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 5
Ответ принят Pending Moderation
Это и для меня будет актуально с моим теплонагруженным ZD30.


При прохождении длинных участков с очень глубоким снегом ( без клии ) который по своей структуре уже успел "залежатся" надо неотвлекаясь присматривать за датчиком температури Патруля. В остальных условиях бездороья Патруль себя ведет без капризов.
Да головка блока цилиндров твоей модели очень чуствительна к образованию микротрещин при высокых температурах.


rP9GBm0KGrHqQH-DIEsJrQOheBLGTJktt3g_27.JPG


На всех джипах по старше лично я снимаю радиатор и обслуживаю в профессиональной химчистке. От этих радиатором после промивки выливают такую черную грязь что страшно смотреть.

На Дефендер чистится и радиатор печки обогрева салона. он тоже сасаряется.
Вложения
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 6
Ответ принят Pending Moderation

Пара вопросов:
-Во сколько обошлась покупка и установка (отдельно) сего девайса?
-"Штатный бак" - имеется ввиду отдельный бак для отопителя (который как раз для него обычно "штатным" и является) или штатный бак Дефа?


Вся работа, как я говорил, велась на официальном сервисе Ленд Ровер, всё оплачивалось по безналу. Поэтому цены не могут служить примером экономии. Стоило всё до кучи с работой порядка 50 тысяч безналичных рублей.
"Штатный бак" - имеется в виду штатный бак Дефа
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 7
Ответ принят Pending Moderation
Да уж, Улдыс... Насчет "своей" головы в курсе. Сейчас пробег 200 000 км, а это как раз их ходимость (200-250 тыс). Обломился наконечник свечи накала (чуть-чуть попало в цилиндр), скорее всего есть микрозадир на зеркале цилиндра, ибо периодически пахнет маслом. Короче диагноз таков: ждем хлопка и белого дыма.... и капиталки.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 8
Ответ принят Pending Moderation
virsraksts4.JPG

Для зимних условий морская пехота и десантное войско Королевства Нидерландов на крыле Дефендера начала устанавливать защиту для воздуховода отопителя печки.

DSC04559.JPG

Задача защиты препятствовать попаданию грязи, снега ,листьев в воздуховод отопителя печки и также предохранять односторонний клапан от накопления в его воронке мусора, который препятствует воде уйти от кармана воздуховода.
Контуры зашиты сделаны в форме крыла. Перед переходом глубокого брода его легко заткнуть (например куском латекса) .
Деталь доступна для правого и левого крыла .

Деталь для армии изготовлена из металла , а гражданские тюнинговые - из пластика АБС. Возможно что , если пластиковая штука зацепится, более вероятно, что крыло не пострадает, но я не воздержался и приобрел себе металлическую .

cover2.jpg

Армейскую защиту не рекомендуется использовать как элемент тюнинга или в легком бездорожье - она мешает потоку встречного воздуха прямо попасть в воздуховод и вентилятор будет хуже гнать горячий воздух. Защита легко заменяема и мною применяется только в целевых разведывательных поездках по руслам рек.
Вложения
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 9
Ответ принят Pending Moderation
Справа поставил штатную Дефендеровскую накладку.
http://lr.ru/shop2/published/publicdata/LRSHOP/attachments/SC/products_pictures/BA5900_enl.jpg
Не жалуюсь.

Не перестаю задаваться вопросом, кто поставляет грибы армейским дизайнерам Королевства Нидерландов :woohoo:
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 10
Ответ принят Pending Moderation
Армейская защита создает наполненный воздухом водозаборник, и гряз с водой вертикально меньше попадает в воздуховод. При этом у меня заглушен " односторонний " клапан слива, чтобы избежать заполнения водой в броду.

И задачи у нас на дефах разные, тебе твоя защита помогает при движении получать больше приточного воздуха в воздуховод и заодно отопитель лучше греет.

Армейская защита мешает потоку входящего воздуха и отопитель надо включать на максимальные обороты постоянно.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 11
Ответ принят Pending Moderation
Не в обиду. Про натовский девайс я хотел сказать лишь следующее. Это некрасиво. А для Лэнд Ровера почти всегда действует правило - некрасиво = нефункционально. Если в данном случае это не так, это только подтверждает правило. Что ни в коей мере не отрицает полезность конкретного девайса для конкретного человека и автомобиля. :)
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 12
Ответ принят Pending Moderation
Ты прав на счет дизайна. Моя компания производит вещи связанные с спецзаказным дизайном. Парадокс , но люди заказывают старый :) 4-10 летный дизайн . Я похож на них - тоже пользуюсь старым дизайном для дефендер.
:) Мне наоборот- пластмассовые выступающие защиты по форме всегда ассоцировались с расположением паваротников на крыле мерцедес гелендеваген.

И папробовать всякие фигни ;) тоже хочется....

http://oi40.tinypic.com/sv3siv.jpg
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 13
Ответ принят Pending Moderation
Хочу девайс с последней фотки! Он там на крыше установлен!
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 14
Ответ принят Pending Moderation
Сначала оффтопик: почитал, что-то потихонечку, тема в сторону отошла.
Чтобы оживить тему, вот задачка, т.к. по известным причинам, пока не могу поставить предпусковой подогреватель, но могу поставить автономный отопитель, так вот, хочу задать вопрос, с учётом того, что в будущем, будет установлена спальная система, куда поставить печку-то?
Хочу поставить Airtronic D4, так вот, если, предположим, разложил я спальную систему, лёг спать зимой в машине при -15, где будет правильнее в салоне установить агрегат, чтобы не замёрзнуть и выхлопные газы отводились без ущерба жизни и здоровью?
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 15
Ответ принят Pending Moderation
Предпусковой подогреватель и автономный отопитель устроены по-разному, работают по-разному и нужны для разных целей. Предпусковой подогреватель ещё называют мокрым вебасто, а автономный - сухим вебасто. Мокрый вебасто может работать при выключенном двигателе и служит для подогрева и разгонки по системе антифриза, который и является теплоносителем. 70 градусов и 30 минут - для него предел. Потом он выключается. Эта штука полезна для запуска движка в мороз, а также для прогрева передней части салона Дефендера на холостом ходу, поскольку дизель не даёт на холостых оборотах достаточно теплоотдачи. Для отопления спального места этот прибор бесполезен.
Сухой вебасто греет воздух и гонит его по салону. Он может работать хоть всю ночь, пока не перегреется. Но двигатель при этом должен работать. Мой сухой вебасто установлен в задней части автомобиля на левом крыле. Выпускная система, подключенная к гофре с пластиковой решёткой даёт возможность направлять воздух куда надо. Самое эффективное - нпправлять воздух вверх вдоль задней двери, навстречу опускающемуся холодному воздуху. Получается эффект радиаторной батареи в квартире. Салон греется очень быстро, да и вещи на верёвочке можно легко сушить. Безопасность при установке детально описана здесь.
http://thermo-top.ru/doc/airtronic-d2-d4-b4.pdf

.jpg
Вот как это выглядит. Слева видны две поворотных решётки. Сверху выпускная, снизу впускная.
Вложения
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 16
Ответ принят Pending Moderation
могу поставить автономный отопитель, так вот, хочу задать вопрос, с учётом того, что в будущем, будет установлена спальная система, куда поставить печку-то?

Есть несколько вариантов. Как правило в 110 дефах дополнительные отопители салона ставят либо под заднее сиденье, либо в боковых нишах багажного отсека (на колесных арках). Вот примеры размещения:

ResizeofIMG_4406.jpg

d768168127fb.jpg

147.jpg

Но есть еще варианты установки в специальный кейс в бардак между передними сиденьями:

000.jpg

Мне кажется этот вариант более подходит для коротких дефов. Плюс вместо отопителя ты собирался туда мозги переносить, насколько я помню.

Хочу поставить Airtronic D4,

Почему именно его?

так вот, если, предположим, разложил я спальную систему, лёг спать зимой в машине при -15, где будет правильнее в салоне установить агрегат, чтобы не замёрзнуть и выхлопные газы отводились без ущерба жизни и здоровью?

Куда - я ответил вначале поста. У тебя по сути два варианта.
Например на моем Деде печка стоит под задними сидухами.
Что еще важно:
1. Забор воздуха для печки необходимо делать из салона машины (а не с улицы);
2. Выхлоп - ессно делаем наружу (тогда никакого ущерба жизни и здоровью не будет);
3. Никаких дополнительных баков в салоне - питание только с основного топливного бака.
Вложения
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 17
Ответ принят Pending Moderation
Вот у меня вариант, как на второй фотке сверху. Только сам девайс сдвинут назад и снабжён системой притока/выпуска, разумеется внутрисалонной. Такой вариант позволяет устроить на этом крыле заднего колеса два изолированных отсека. Один для отопителя, чтобы ничем его не покоцать, а другой с крышкой для всякого шмурдяка мелкого.

По поводу установки отопителя под рундук между передними сиденьями. Это не лучший вариант. Тем более для короткого Дефа. Проверено на практике. Куда ему дуть? Если вперёд, - спереди сильно жарко, сзади никак не греет. Если назад, - ничего за сиденьями не разместишь. И как это со спальником развести?

По поводу забора воздуха. Насколько я понимаю, у сухого вебасто устроено два забора воздуха. Один - для горения топлива в камере сгорания - этот воздух надо забирать строго снаружи, и выхлоп оттуда напрвляем наружу. Второй - для прогрева воздуха и выпуска его в салон. Эту систему забора/выпуска надо делать строго внутри.
Вот здесь про установку твоего девайса всё написано на страницах 21-23:

http://thermo-top.ru/doc/airtronic-d2-d4-b4.pdf

В частности, там в комплекте для D4 идут и гофрированные патрубки с решётками для салонного ввода/вывода.

Несколько советов по эксплуатации. Строго следи за чистотой наружных патрубков забора и выхлопа, проверяй их после преодоления сильной грязи. Если грязью забьётся - прибор автоматически отключится. Кроме того после стояния в глубоких бродах в эти патрубки может пробраться вода. Поэтому перед бродом выключи сухой вебасто. После брода может потребоваться некоторое время для просыхания системы.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 18
Ответ принят Pending Moderation
Хочу поставить Airtronic D4
Почему именно его?


Мне кажется, такого должно хватить, чтобы не замёрзнуть в лютый мороз :)
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 19
Ответ принят Pending Moderation
shana, а в какой конторе устанавливали?
Теперь осталось понять, где качественно установят.
Доволен установкой, всё работает на отлично?
  1. больше, чем месяц назад
  2. Оффроад подготовка, тюнинг
  3. # 20
  • Страница :
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4


На это сообщение еще не было ни одного ответа.
Однако, Вы не можете отвечать на это сообщение.
Copyright © 2011–2018 Defender Club Russia